Что нужно сделать чтобы не получить согласование на аккредитацию у себя в регионе

Общая информация.
Виталий Романчук
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 20:52

Что нужно сделать чтобы не получить согласование на аккредитацию у себя в регионе

Сообщение Виталий Романчук » 15 фев 2017, 17:56

Уважаемы друзья!
Обращается к вам руководитель Нижегородского регионального отделения ФЕС России "Федерации Кинологического спорта, Спортивно-прикладного собаководства и Ездового спорта" Романчук Виталий Степанович. Думаю что многие спортсмены и тренера знают меня, так как в спорте с собакой я уже занимаюсь более 44 лет. За этот период мне пришлось выступать по всем видам спорта с собакой.В моей копилке два звания Мастера спорта России по Ездовому спорту и Кинологическому спорту, 37 кратный Чемпион России по различным видам спорта с собакой (последний раз в 2016 году), 3-х кратный чемпион Европы по кинологическому спорту, и многое другое. С самого начала моей тренерской деятельности мы старались работать при спортивных клубах и секциях. В 2001 году, примкнули к КСДЮСШОР № 1, открыв там многопрофильное кинологическое отделение, где ребята на федеральном уровне занимались бы различными видами спорта с собакой. Создав это отделение наши ребята спустя несколько лет стали показывать очень хорошие результаты и в итоге как обычно бывает появились завистники, которым очень плохо, когда другим хорошо и они выигрывают практически всё на соревнованиях. Начались байкоты соревнований, которые мы организовывали, наших спортсменов не хотели видеть у себя на соревнованиях завистники. Они стали проводить свои соревнования в день проведения нашей организаций свои соревнования, тем самым размывая численность участников как у себя так и у нас. Своим спортсменам в КАТЕГОРИЧЕСКОЙ форме было запрещено в участие на наших соревнованиях. Ну и коньком бы своих новшеств бай кота, я бы назвал проведение ЗАКРЫТЫХ соревнований, на которых могли бы участвовать все спортсмены, кроме спортсменов