Елена, ваш ответ про страховочную систему не внес никакой ясности. Мой вопрос был не в "БЫТЬ" или "не быть" (по пункту правил ясно: что она должна быть), а расписать именно виды этих страховочных систем, а уже спортсмены и судьи будут четко понимать что можно отнести к страховке, а что нет и выбирать. В каких амортизаторах она уже предусмотрена? Как они выглядят или должны выглядеть. Вы вносите по сути новое правило и у массы людей (участников и судей) есть непонимание. Поэтому этот вопрос требует детализации. Иначе на одну и ту же систему одни будут утверждать, что страховка есть, другие, что ее нет.
Поясню. 1. Для меня страховочной системой была дополнительная веревка, которая крепилась паралельно с амортизатором (одним концом к потягу, другим к снаряду), как правило веревка была длиннее амортизатора, дабы не мешать ему работать и обматывалась вокруг амортизатора. По прочности такая веревка должна быть не менее прочной чем потяг. Ну например страховочная веревка сделана из того же материала что и потяг и и такой же толщины. Это один вид.
2. Условно другим видом со страховкой можно посчитать водоплавающий трос (и его аналоги), потому как это единая веревка, в часть которой внутрь (паралельно) вставлена резинка (амортизатор)
Какие еще виды?
Например:
цельные потяги с амортизатором)
3. "старый" нонстоповский потяг, представляющий из себя цельную прорезиненную стропу.
4. "новый" нонстоповский потяг, резинка замурована в матерчатую оболочку и далее идет матерчатая стропа
аналогичные потяги "манмат" и т.п.
5. наподобие потяги, где ризинка спрятана в непромокаемую тряпочку (что там внутри непонятно, на ощупь много веревочек) и далее идет веревка или стропа
ну и отдельные амортизаторы:
6.система резинок зашитых в чехол с петлями. типа манмат или роверленд или аналоги. (обычно делятся по размерам, жесткости по количеству собак)
7. есть также аналогичные отдельные амортизаторы сделанные из болле толстых водоплавающих тросов или спаренных тросов и внутри резинки
8. и так же яхтенные цельные резины, различной толщины.
Вот я перечислил наиболее часто встречающиеся. Можно пояснить, что из них подпадает под страховочную систему, а что нет и если не подпадает, то что конкретно надо сделать, чтоб амортизатор считался со страховочной системой.