Элементы снаряжения, применение, рекомендации по использованию.

Информация О ФЕС
Документы
Объявления
Сивков Дмитрий
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 15:30

Элементы снаряжения, применение, рекомендации по использованию.

Сообщение Сивков Дмитрий » 12 фев 2016, 16:59

Евгений, рад слышать!
Стакан в сохранности. Причиной "потери" якоря, с большей долей вероятности, было предыдущее падение. Просто не поправил поднявшись.
На счёт крепления на одном шнуре: Елена Евгеньевна точно определила функции якоря как элемента снаряжения нарты, т.е. не только для удержания нарты, но и для растяжки собак, что важно в случае остановки и особенно для распутывания собак.
Я понимаю так, что во главу ставится безопасность собак и самого каюра. А если так, то каждый якорь должен рассматриваться как отдельный элемент и иметь собственный шнур, т.е. не быть связанным с другим во избежание потери обоих якорей.

Невский Ангел - снаряжение для ездового спорта: шлейки и другое...Шлейки.рф - интернет-магазин снаряжения Федерация поддерживает проекты «МAMONT» FOUNDATION,  связанные с приключениями и 
путешествиями.
Реклама отображается только для незарегистрированных, зарегистрироваться... Разместить рекламу alex@seoprofit.ru

Сивков Дмитрий
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 15:30

Элементы снаряжения, применение, рекомендации по использованию.

Сообщение Сивков Дмитрий » 12 фев 2016, 17:03

Давайте разложим нарты по частям?
Если по якорям противоречий нет, то предлагаю рассмотреть коврик и тормоз.
Можно ли совместить оба "девайса" в одной конструкции (коврик с болтами)?
Или всё же это два разных элемента?

Роман
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 14:03

Элементы снаряжения, применение, рекомендации по использованию.

Сообщение Роман » 02 июл 2016, 14:15

Да, меня тоже интересует этот вопрос. Как правила ЕС оговаривают работу тормозов у нарты?
А точнее, до какой степени правила диктуют принцип их устройства?

Елена Панюхина
Спортсмен
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:32

Элементы снаряжения, применение, рекомендации по использованию.

Сообщение Елена Панюхина » 03 июл 2016, 14:58

Правила ИФСС и ФЕС России говорят, что нарта должна быть оборудована тремя тормозными элементами: тормозом, тормозным ковриком и якорями. Никаких других условий к гонщику не выдвигается. Надежность тормозной системы и правильность ее крепления определяет судья по снаряжению при проверке перед стартом.

"Коврик с болтами" при отсутствии тормозной скобы требованиям правил не соответствует.

Роман
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 14:03

Элементы снаряжения, применение, рекомендации по использованию.

Сообщение Роман » 03 июл 2016, 17:24

Спасибо за ответ.

Роман
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 14:03

Элементы снаряжения, применение, рекомендации по использованию.

Сообщение Роман » 04 июл 2016, 16:57

Вот ещё вопросец. Правила требуют наличие полога у нарты, в котором можно довезти собаку. И это логично, мало ли чего случится в лесу на трассе, как ещё травмированную собаку привезти на базу. И правила требуют мягкий тормоз - он мягко регулирует скорость на сложных трассах где без притормаживания никак. Но вот к примеру детские какие-то старты или хепи дог, когда дистанция меньше километра и вся на виду - если травмируется собака, то пристегивать и везти её в пологе вряд ли понадобится. Да и скорость ковриком сбрасывать там нужно-ли? Там нужно только тормозить на финише. Так может быть стоит разрешить на малых и простых в тех. отн. дистанциях использовать подобные нарты как на фото ниже? Мне кажется, очень многие люди не могут себе позволить выложить за спортивную нарту, полностью отв. требованиям, около 30-40 тыс. Не все уверены, что у них "пойдёт" и не готовы так вкладываться. И получается что для них даже при наличии желания поучаствовать в маленьком старте возникает существенный финансовый барьер. Ведь мало попросить нарту на гонку. Нужно ведь и тренироваться. А это наверное не очень хорошо, когда тренируешься на одном, а потом бегаешь и выпрашиваешь другое. Вот собственно и вопрос - не возникает ли желания упростить требования для малых стартов? Они - ворота можно сказать в этот ездовой спорт. С них ведь у многих всё начинается.
Вложения
Элементы снаряжения, применение, рекомендации по использованию. - нарта.jpg
Элементы снаряжения, применение, рекомендации по использованию. - нарта.jpg (60.03 КБ) 2280 просмотров

Елена Панюхина
Спортсмен
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:32

Элементы снаряжения, применение, рекомендации по использованию.

Сообщение Елена Панюхина » 04 июл 2016, 22:42

Понятия "малые старты" в ездовом спорте нет. Это изобретение организаторов соревнований для того, чтобы разнообразить развлекательную программу , привлечь побольше участвующих и пр. Но это не спорт. Соответственно спортивные нормы и требования к таким шоу-забегам не применяются. Здесь все отдано на откуп главному судье и организаторам соревнований. И если рельеф короткой дистанции позволяет, то в положении соревнований должна быть отметка, что для шоу-стартов (хеппи-дог, дети) наличие полога и тормозного коврика не обязательно.

Что касается спортивных стартов юниоров(на любую дистанцию) , которые включены в основную программу соревнований, то там участники подчиняются общим правилам ездового спорта.

Но мое личное мнение: если мы хотим, чтобы из ребенка вырос спортсмен, то стартовать он должен не на "табуретке" с полозьями, а на нарте соответствующей требованиям ЕС. Удобной, надежной, хорошо управляемой. И этому маленькому участнику взрослые люди должны объяснить для чего на нарте нужен полог, амортизатор, зачем тормоз и как им пользоваться. Ну если , конечно, хотят чтобы из ребенка что-то толковое в ЕС получилось.


Вернуться в «Официальная Часть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron